МОУ гимназия №7

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 7 Красноармейского района Волгограда"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

 Баннер Облкомобразования - изменен номер телефона.jpg

Социальный кодекс Волгоградской области (изм. в ст 46 Социального кодекса)

Закон Вол.обл. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Вол.обл. в сфере организации питания обучающихся.pdf

нормы санпин.pdf

Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания.pdf

Постановление № 9474 от 29.07.2020 Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области-О.В.Зубаревой.pdf

Постановление Администрации Вол.обл № 471-п от10.08.2020.pdf

Постановление Администрации Вол.обл. № 472-п от 10.08.2020.pdf

Положение № 141 Об организации питания в муниципальном ... .pdf

Приказ № 91 ОД от 01.09.2020 О создании бракеражной комиссии.pdf

Приказ № 92 ОД от 01.09.2020 О создании комиссии по контролю за.pdf

 

Ответственный за организацию питания обучающихся МОУ гимназии №7 -
Генералова Елена Борисовна, заместитель директора по УВР 8(999)624 00 92

 

 

МЕНЮ 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Завтраки 7-11 (1 смена).pdf

Завтраки 12-18 (1 смена).pdf

Обеды 7-11 (2 смена).pdf

Обеды 12-18 (2 смена).pdf

Инвалиды 7-11 (1 смена).pdf

Инвалиды 12-18 (1 смена).pdf

Инвалиды 7-11 (2 смена).pdf

Инвалиды 12-18 (2смена).pdf

124-1241226_breakfast-icon-png.png ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (7-11 лет):

Льготный завтрак (7-11 лет) 01.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 02.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 05.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 06.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 07.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 08.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 16.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 19.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 20.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 21.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 22.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 23.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 26.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 27.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 28.04.2021

Льготный завтрак (7-11 лет) 29.04.2021

 

png-transparent-sausage-french-fries-baked-potato-ham-tomato-fries-food-tomato-ketchup.png ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (12-18 лет):

Льготный завтрак (12-18 лет) 01.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 02.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 03.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 05.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 06.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 07.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 08.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 16.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 17.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 19.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 20.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 21.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 22.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 23.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 24.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 26.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 27.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 28.04.2021

Льготный завтрак (12-18 лет) 29.04.2021

 

kisspng-japanese-cuisine-sushi-food-japanese-sushi-menu-5aa0e93365fee8.5067089815204948994178.jpg ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ (КОМПЛЕКСНАЯ ЛЬГОТА 12-18 лет):

Комплексная льгота (12-18 лет) 01.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 02.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 03.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 05.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 06.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 07.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 08.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 16.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 17.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 19.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 20.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 21.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 22.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 23.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 24.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 26.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 27.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 28.04.2021

Комплексная льгота (12-18 лет) 29.04.2021

 

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ГИМНАЗИЯ № 7 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

Рациональное (здоровое) питание детей является необходимым условием обеспечения их здоровья, способности к обучению во все возрастные периоды. Приоритетная роль питания в поддержании здоровья детей закреплена постановлением Правительства РФ в Концепции государственной политики в области здорового питания населения

Питание учащихся в МОУ гимназии № 7 организовано на основании ст. 37 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273 - ФЗ от 26.12.2012, СанПиН 2.4.5.2409 - 08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными Постановлением государственного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45, Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД «Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» с дополнениями и изменениями, а также в соответствии с «Положением о порядке организации питания учащихся в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 7 Красноармейского района Волгограда».

При организации питания ставятся следующие задачи:

-        обеспечить качество и сбалансированность рациона питания учащихся;

-        увеличить охват организованным питанием большего числа учащихся;

-        обеспечение регулярного производственный контроль административной, медицинской, хозяйственной службами и родительской общественностью за осуществлением качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся.

Режим питания в гимназии определялся санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПин 2.4.5.2409-08), в соответствии с которыми в общеобразовательном учреждении были организованы горячие завтраки для обучающихся 1-11 классов, возможность получения двухразового горячего питания при длительном пребывании детей в учреждении. Заслуживает особого внимания и работа буфета. В ассортименте гимназического буфета всегда присутствуют витаминные салаты, мучные изделия, соки. Организация и рацион питания учащихся подлежали обязательному согласованию с органами Роспотребнадзора.

Безымянный.jpg

1. Дети из малообеспеченных семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий размер прожиточного минимума в расчёте на душу населения по Волгоградской области. (Закон Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД «Об организации питания учащихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»)
Для подтверждения статуса многодетной семьи и постановки на бесплатное питание учащихся из малообеспеченных семей родители (законные представители) должны представить в образовательную организацию следующие документы:

• заявление о необходимости предоставления бесплатного питания;
• документы из органов социальной защиты населения районов Волгограда подтверждающие получение семьей государственных ежемесячных пособий на детей (если среднедушевой доход не превышает размер прожиточного минимума на душу населения по Волгоградской области).

Питание учащихся данной категории осуществляется с момента подачи заявления и предоставления необходимых документов.

2. Дети, состоящие на учёте у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребёнка. Для постановки на бесплатное питание учащихся, состоящих на учёте у фтизиатра, родители (законные представители) должны представить в образовательную организацию следующие документы:
• заявление;
• медицинскую справку, подтверждающую факт постановки учащегося на учет у фтизиатра.
Питание учащихся данной категории осуществляется с момента подачи заявления и предоставления медицинской справки.

3. Дети из многодетных семей. Для подтверждения статуса многодетной семьи родители (законные представители) учащихся 1-11 классов из многодетных семей предоставляют в Школу:

• заявление о предоставлении бесплатного питания;
• копию удостоверения многодетной семьи.
4. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-иннвалиды имеют право на получение бесплатного двухразового питания в размере 65 рублей на основании Решения Волгоградской городской Думы "Об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда" от 22.02.2017г. № 54/1574
Для постановки на бесплатное питание учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, родители (законные представители) должны представить в образовательную организацию следующие документы:

• заявление;
• заключение психолого-медико-педагогической комиссии, в котором установлен статус "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья" или заключение медико-социальной экспертизы, в котором установлен статус "ребенок-инвалид"

Питание учащихся данной категории осуществляется с момента подачи заявления и предоставления соответствующих заключений.

1581411148_10.jpg

 

Информация об организации горячего питания обучащихся льготной категории МОУ гимназии №7 в 2020-2021 учебном году.

1. Всего посадочных мест в столовой - 160 шт.

2. Будет создано дополнительных мест за счёт приобретения новой мебели - 0 шт.

3. ВСЕГО будет мест в столовой для единовременной рассадки - 160 шт.

График питания обучающихся:

1. Перемена 09.10 – 09.25 - 1а, 1б, 1в, 1г, 2а  
2. Перемена 10.05 – 10.25 - 2б,  2в, 2г, 3а, 3б  
3. Перемена 11.05 – 11.25 - 3в, 3г, 4а, 4б, 4в 
4. Перемена 12.05 – 12.20 - 4г, 5 – 11 классы

 

1581411181_12.jpg

Для вас - родители!

 

img21.jpg

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Рациональное питание школьника

Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.

Многие родители считают, что в деле устройства питания школьника достаточно положиться на собственную интуицию и здравый смысл. Важно знать и понимать принципы рационального питания и правила гигиены питания, соблюдение которых имеет ключевое значение в сохранении здоровья ребенка.

Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30
Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усреднено, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал.
Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные.
Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла.
Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств  блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости.
Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриентную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре.
Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты.
Обеспечение биологической безопасности питания.
Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов.
Если организация питания, принятая в конкретной школе, не одобрена родителями, необходимо обеспечить своего ребенка набором продуктов, компенсирующим пропускаемый прием пищи. Причем, при выборе перекуса, который ребенок возьмет с собой в школу необходимо предусмотреть сохранность его свежести на протяжении как минимум 4-5 часов. Соответственно, исключаются скоропортящиеся компоненты. Важно продумать упаковку, которая сохранит целостность перекуса в процессе (оптимально - пластиковый контейнер). Можно взять с собой фрукт (яблок, груша, банан) и орехи 30-40 грамм, бутерброд с сыром или запеченным мясом (важно - не использовать сливочное масло и майонез, эти компоненты уменьшают срок хранения бутерброда), дополнив его свежим огурцом или брусочками моркови. Несмотря на то, что в школах обеспечен беспрепятственный доступ к чистой питьевой воде желательно дополнительно давать школьнику с собой бутылочку питья (холодный чай, морс, негазированная вода).
Наиболее распространённые ошибки в организации питания школьника.

Отказ от завтрака. Отсутствие полноценного завтрака недопустимо для школьника. Зачастую учащиеся мотивируют свой отказ от завтрака отсутствием аппетита и ограничивают утреннюю еду чашкой чая. Но отсутствие аппетита утром возможно только при нарушении режима дня или питания. Возможно, ужин был слишком поздним или излишне плотным и калорийным. Другая ситуация - ребенок лег спать слишком поздно, и утром предпочитает уделить время сну, пожертвовав завтраком.
Питание преимущественно полуфабрикатами. Конечно, готовые блюда, которые нужно только разогреть в микроволновой печи существенно облегчают жизнь родителям. Но, такие блюда перенасыщены солью, животными жирами, ароматизаторами, что не может считаться полезным не только для детей, но и для взрослых. Использование полуфабрикатов допустимо эпизодически, но основой домашнего питания должна быть свежеприготовленная пища.
Использование в качестве перекуса высокоуглеводистых продуктов. Красочно оформленные сладости (шоколад, жевательный мармелад, вафли, печенье) или картофельные чипсы, соленые орешки являются привлекательными для детей в силу своей ценовой доступности и насыщенного вкуса. Совершая самостоятельный выбор при приобретении перекуса, дети чаще всего отдают предпочтение именно этим продуктам. Важно не только информировать ребенка о принципах здорового питания, но и показать ему здоровую альтернативу вредным снекам, например, сухофрукты, орехи.
Дефицит употребления рыбы. В среднем Российский школьник ест рыбные блюда не чаще двух раз в месяц. Желательно есть рыбу не менее двух раз в неделю, для обеспечения организма полноценным белком и йодом.
Недостаточное употребление овощей и фруктов. Желательно ежедневно употреблять не менее 300гр фруктов и 400гр овощей в день для обеспечения организма достаточным количеством растительной клетчатки и витаминов.
Употребление кофеиносодержащих энергетических напитков. Часто этим грешат старшие школьники, используя такие напитки в качестве стимуляторов умственной активности при подготовке к экзаменам. Сочетание сладкой газированной воды и кофеина губительно воздействует на слизистую оболочку желудка, вызывая развитие эрозивных изменений, что может закончиться формированием гастрита и язвенной болезни; выраженное стимулирующее действие кофеина на центральную нервную систему не только повышает психическую возбудимость, но, и может стать причиной развития судорожного синдрома.
Питание школьника при грамотной организации должно обеспечить организм учащихся детей всеми пищевыми ресурсами, обеспечивающими полноценное развитие растущего организма в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок.
 

 



Волгоград 2008-2021

Поиск по странице CTRL + F

Версия сайта для слабовидящих